В начале 2007 года дебютировала модель хэтчбэка Bravo II. Этот вариант пришел на
смену Stilo.
Руководство «Фиата» сразу возложило на него большие надежды.
Далекий предок «Браво II» это Bravo
первого поколения, который серийно начал выпускаться еще в 96 году, и был
весьма успешен в Европе.
На
момент выпуска новинка имела принципиально новое направление в дизайне линейки Fiat. Вдохновителем
дизайнеров компании стали классические модели Фиат 60-х годов. Особенная часть
этих моделей- округлые бока и пышные формы. Так же смесью для дизайна
использована внешность современных Maserati. От своего прототипа первого поколения позаимствованы
смелые линии кузова. Модель автомобиля получилась современным, но сдержанным.
При всей горючей смеси в общем облике читаются итальянские нотки, которые
придают ему экспрессивность и изысканность.
Помимо экстерьера разработчики уделили немалое внимание
салону автомобиля. Высококачественные материалы, а все детали тщательно
проработаны.
На момент выпуска модели Bravo II в него установлены два
бензиновых турбомотора объемом 1,4л. От давления наддува зависит мощность 120
или 150 лошадей.
По плану модель должна была продаваться более чем в 60
странах мира. заработок в интернете
|