Уменьшение массы и расхода топлива именно тот способ, с помощью
которого автомобилестроители пытаются привлечь внимание потенциальных
покупателей к своим моделям. Но этот процесс намного более сложен, чем
кажется на первый взгляд. Прекрасным примером этому может служить проект
0,9-литрового двигателя TwinAir компании Fiat, специалисты которой
столкнулись вроде бы с небольшой проблемой в катушке зажигания, которая в
итоге вытекла в огромные затруднения в освоении.
В итоге компания BorgWarner сообщила, что готова помочь Fiat в
решение данной проблемы. Новая катушка зажигания и свечи работают на
основе магнитной индукции, в результате чего компоненты удалось
уменьшить в габаритах и придать двигателю необходимые характеристики.
"Новые материалы и инновационные технологии повышают стабильность и надежность компонентов двигателя" – говорят в BorgWarner.
|